Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Kawaii cafe (Sims 4)

Изображение
Использованный кастомный контент (в скобках указаны использованные файлы)/Custom content used (the files used are indicated in brackets): 1. Включены в архив/Included in the archive: 1) jennisims : SET VOL 71 DECORATIVES,DISNEY,HAT HELLO KITTY  ( KittyHelloKittyDT_jennisims.package , ссылка на скачивание на сайте автора не работает/The download link on the author's website does not work); 2) linacherie : Sims 2 ‘Bootlegged sofa’ conversion TS2-TS4  ( linacherie citto bootlegged sofa.package ); 3) kitdesu : Ao Haru Ride Set  ( [kitdesu] Ao Haru Ride Manga Stack.package, [kitdesu] Ao Haru Ride Manga.package,  сайт оригинального автора удалён/The original author's site has been deleted). 2. Не включены в архив/Not included in the archive: 1) nooboominicule : Boy Sheep & Girl Sheep  ( Nooboominicule_sheep_boy.package , Nooboominicule_sheep_girl.package ); 2) GM_Gabrielasims : CREMA DE FRUTILLA SET BEDROOM KAWAII  ( GM-CREMA DE FRUTILLA SET BEDROOM KAWAII-ESTANTE-MESA DE LUZ.pa

Проблемы разработки Sims 4

Дисклеймер: эта статья написана исключительно в ознакомительных целях, не предназначена для критики и является всего лишь переосмыслением стороннего расследования.
Недавно я наткнулся на расследование от SimsVip, в котором рассказано о проблемах, с которыми столкнулись разработчики во время работы над Sims 4. Обо всём этом я как раз и буду рассказывать в этой статье.

Онлайн-игра
Sims 4 изначально планировалась как онлайн-игра. Тогда она изначально называлась "The Sims Олимп" (или "Икар"). Однако, идея не вышла, и в 2013 г. Sims 4 стала разрабатываться как однопользовательская игра.
Также в июле 2011 г. тогдашний генеральный директор EA Джон Рикчителло заявил, что его компания будет отказываться от трехмерных игр и более широкого опыта, чтобы сосредоточиться на социальных играх и онлайн-платформах. Тем не менее, в 2013 г. Джон Рикчителло ушел с поста гендиректора Electronic Arts. В результате у Sims 4 было мало времени, чтобы снова стать однопользовательской игрой.

Хронология разработки:
Апрель, 2010 г.:
1) создание художественных разработок;
2) планировалось сделать игру кроссплатформенной, с низкими графическим бюджетом и системными требованиями.
Август, 2012 г.:
1) первый рабочий прототип игры с низкокачественной графикой;
2) разработка прототипа онлайн-интерфейса, включая чат;
3) первые прототипы моделей симок, хотя сами симки не настраиваются.
Конец 2012 г. - начало 2013 г.:
1) первые прототипы для Create-A-Sim, главное меню и режим строительства.
Весна 2013 г.:
1) завершение полной кампании по брендингу Sims 4.
Май 2013 г.:
1) полный отказ от онлайн-функций;
2) отсутствие скриншотов, видеозаписей и рекламы (кроме логотипа и глаз симов);
Логотип Sims 4 (сверху) и глаза симов (внизу)
3) первая информация о дате выхода (март 2014 года).
2013 г. (дата неизвестна):
1) Sims 4 меняет свой движок;
2) игра становится однопользовательской. Теперь у команды больше свободы для работы над более качественной графикой.
Сентябрь 2014 г.:
1) Выход игры.

Контент из предыдущих частей:
- Sims 4 содержит часть основного игрового контента из предыдущих частей. Некоторые возможности до сих пор не были реализованы, в результате чего разработчики часто оправдывались:
Перед тем, как добавить в игру новые возможности, вы должны сначала «взвесить их», понять, сколько времени и ресурсов потребуется на их разработку, например на создание трамвая нашим FX-разработчикам потребовалось лишь пару дней, это низкий риск и не сложно, зато визуально приятная вещь. Я не припоминаю никаких проблем с FX-разработчиками у них всегда есть время для разработки нового материала. Наши соработники составили крупный список того, чего бы они пожелали иметь в игре, однако создание анимации для плавания в бассейне и младенцев - это вовсе не квалификация FX-работника, для этих чрезвычайно сложных функций требуются месяцы работы. А если бы мы всё же добавили одну их этих функций, нам бы пришлось пожертвовать многими особенностями новой игры, или отказаться ещё от определённой важной функции.
- Грэм Нардон. Источник: Википедия (авторы: BlaickUP, Jr. Cong, Dastar, Gamliel Fishkin и др.), CC-BY-SA
Мы создали игру по совершенно новой системе и технологиям, для нашей команды это является новым опытом, и мы испытали серьёзные трудности, осознав, что наша технологическая база нуждается в серьёзной модернизации.
Когда мы сели и пересмотрели всё, что хотели сделать в игре по новым технологиям, мы осознали, что не сумеем создать игру, полностью удовлетворяющую желаниям фанатов, на это должно уйти больше времени и сил.
- Рэйчел Рубин Франклин. Источник: Википедия (авторы: BlaickUP, Jr. Cong, Dastar, Gamliel Fishkin и др.), CC-BY-SA
О том, какой контент из предыдущих частей разработчики добавили в Sims 4, а какой - нет, я уже писал в 1-й и 2-й частях статьи "Возможности предыдущих частей Sims в Sims 4".

Стоит отметить, что незадолго до официального запуска сайта Sims 4 в августе 2013 года произошла утечка другой версии сайта, в которой присутствовали онлайн-контент и неиспользованные рекламные материалы.
Скриншот одной из ранних версий Sims 4
Как вы видите, в левом верхнем углу присутствуют значки чата, списка друзей и почты. Этот скриншот вместе со всеми остальными также "утёк" в интернет в августе 2013 года. Становится ясно, что, многие онлайн-функции всё ещё присутствовали в очень поздних сборках игры, хотя переход к офлайн-игре начался ещё приблизительно в мае.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Sims 4 разрабатывалась изначально как многопользовательская игра. Однако, в 2013 году от онлайн-режима разработчики решили отказаться и сделали игру однопользовательской, как и её предыдущие части. Разумеется, есть ещё много возможностей, которые так и не были реализованы.

Огромное спасибо сообществу "Новости из мира The Sims" за предоставленную информацию.

Источник: SimsVip, Википедия
Иллюстрации: Sweclockers, TheSimsClub

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11