Дисклеймер: эта статья написана исключительно в ознакомительных целях, не предназначена для критики и является всего лишь переосмыслением стороннего расследования.
Недавно я наткнулся на расследование от SimsVip, в котором рассказано о проблемах, с которыми столкнулись разработчики во время работы над Sims 4. Обо всём этом я как раз и буду рассказывать в этой статье.
Онлайн-игра
Sims 4 изначально планировалась как онлайн-игра. Тогда она изначально называлась "The Sims Олимп" (или "Икар"). Однако, идея не вышла, и в 2013 г. Sims 4 стала разрабатываться как однопользовательская игра.
Также в июле 2011 г. тогдашний генеральный директор EA Джон Рикчителло заявил, что его компания будет отказываться от трехмерных игр и более широкого опыта, чтобы сосредоточиться на социальных играх и онлайн-платформах. Тем не менее, в 2013 г. Джон Рикчителло ушел с поста гендиректора Electronic Arts. В результате у Sims 4 было мало времени, чтобы снова стать однопользовательской игрой.
Хронология разработки:
Апрель, 2010 г.:
1) создание художественных разработок;
2) планировалось сделать игру кроссплатформенной, с низкими графическим бюджетом и системными требованиями.
Август, 2012 г.:
1) первый рабочий прототип игры с низкокачественной графикой;
2) разработка прототипа онлайн-интерфейса, включая чат;
3) первые прототипы моделей симок, хотя сами симки не настраиваются.
Конец 2012 г. - начало 2013 г.:
1) первые прототипы для Create-A-Sim, главное меню и режим строительства.
Весна 2013 г.:
1) завершение полной кампании по брендингу Sims 4.
Май 2013 г.:
1) полный отказ от онлайн-функций;
2) отсутствие скриншотов, видеозаписей и рекламы (кроме логотипа и глаз симов);
 |
Логотип Sims 4 (сверху) и глаза симов (внизу) |
3) первая информация о дате выхода (март 2014 года).
2013 г. (дата неизвестна):
1) Sims 4 меняет свой движок;
2) игра становится однопользовательской. Теперь у команды больше свободы для работы над более качественной графикой.
Сентябрь 2014 г.:
1) Выход игры.
Контент из предыдущих частей:
- Sims 4 содержит часть основного игрового контента из предыдущих частей. Некоторые возможности до сих пор не были реализованы, в результате чего разработчики часто оправдывались:
Перед тем, как добавить в игру новые возможности, вы должны сначала «взвесить их», понять, сколько времени и ресурсов потребуется на их разработку, например на создание трамвая нашим FX-разработчикам потребовалось лишь пару дней, это низкий риск и не сложно, зато визуально приятная вещь. Я не припоминаю никаких проблем с FX-разработчиками у них всегда есть время для разработки нового материала. Наши соработники составили крупный список того, чего бы они пожелали иметь в игре, однако создание анимации для плавания в бассейне и младенцев - это вовсе не квалификация FX-работника, для этих чрезвычайно сложных функций требуются месяцы работы. А если бы мы всё же добавили одну их этих функций, нам бы пришлось пожертвовать многими особенностями новой игры, или отказаться ещё от определённой важной функции.
Мы создали игру по совершенно новой системе и технологиям, для нашей команды это является новым опытом, и мы испытали серьёзные трудности, осознав, что наша технологическая база нуждается в серьёзной модернизации.
Когда мы сели и пересмотрели всё, что хотели сделать в игре по новым технологиям, мы осознали, что не сумеем создать игру, полностью удовлетворяющую желаниям фанатов, на это должно уйти больше времени и сил.
О том, какой контент из предыдущих частей разработчики добавили в Sims 4, а какой - нет, я уже писал в
1-й и
2-й частях статьи "Возможности предыдущих частей Sims в Sims 4".
Стоит отметить, что незадолго до официального запуска сайта Sims 4 в августе 2013 года произошла утечка другой версии сайта, в которой присутствовали онлайн-контент и неиспользованные рекламные материалы.
 |
Скриншот одной из ранних версий Sims 4
|
Как вы видите, в левом верхнем углу присутствуют значки чата, списка друзей и почты. Этот скриншот вместе со всеми остальными также "утёк" в интернет в августе 2013 года. Становится ясно, что, многие онлайн-функции всё ещё присутствовали в очень поздних сборках игры, хотя переход к офлайн-игре начался ещё приблизительно в мае.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Sims 4 разрабатывалась изначально как многопользовательская игра. Однако, в 2013 году от онлайн-режима разработчики решили отказаться и сделали игру однопользовательской, как и её предыдущие части. Разумеется, есть ещё много возможностей, которые так и не были реализованы.
Комментарии
Отправить комментарий
Правила написания комментариев в моём блоге:
- Запрещены реклама и спам!
- Запрещены Adfly, Shortest и другие платные сократители ссылок!
- Запрещены ссылки на платные файлообменники (DepositFiles, FileMix, PayPerInst и другие)!
- Запрещены ссылки на сайты категории 18+ (в том числе порно и эротика)!
В нынешнее неспокойное время (и вообще) также запрещены:
- нецензурные слова и выражения, оскорбления, дискриминация и ненависть!
- любые политические дискуссии!
- любые призывы к насилию, ненависти и свержению власти!
- кровавый и насильственный шок-контент!
- фейки!
Конструктивная критика и жалобы приветствуются =)
БУДЬТЕ УМНЫ И ВЕСЕЛЫ =)))
Помните, что в моём блоге действует дружеская атмосфера и порядок, поэтому работает модерация, особенно в нынешнее неспокойное время. Если вы ослушаетесь - ваш комментарий будет удалён.
Спасибо!)
Rules for writing comments on my blog:
- Prohibited advertising and spam!
- Adfly, Shortest and other paid link shorteners are prohibited!
- Links to paid file sharing services (DepositFiles, FileMix, PayPerInst and others) are prohibited!
- Links to 18+ category sites (including porn and erotica) are prohibited!
In the current turbulent time (and in general) are also prohibited:
- obscene words and expressions, insults, discrimination and hatred!
- any political discussions!
- any calls for violence, hatred and overthrow of power!
- bloody and violent shock content!
- fakes!
Constructive criticism and complaints are welcome =)
BE SMART AND FUN =)))
Remember that my blog has a friendly atmosphere and order, so moderation works, especially in the current turbulent times. If you disobey, your comment will be deleted.
Thanks!)