Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Смотрим на пиратский перевод дополнения "Sims 2: Nightlife" от Neogame (или Фаргуса)

Приветствую в своём блоге! Решил вспомнить те времена, когда компьютеры уже становились такими же относительно доступными, как и мобильники, а интернет ещё не был безлимитным, хоть и он становился дешевле. Это были как раз 2000е. Помню, как где-то в 2006-2007 я в Донецке покупал дополнение "Sims 2: Ночная жизнь" от украинской пиратской конторы Neogame. Как известно, эта компания занималась присвоением себе чужих пиратских переводов.
Вот такая обложка диска у меня есть. К сожалению, так как сейчас фоткать её опасно (мой родной Донецк обстреливают), я решил взять две чужие фотки с web.archive.org.

К сожалению, забрать эту пиратку сейчас пока не получится, так как, во-первых, у меня пока нет внешнего привода, а во-вторых, мой родной Донецк (пиратка находится там) пока лупят. Но, к счастью, на web.archive.org один добрый человек решил поделиться точно такой же пираткой, которая была у меня. Мой обзор будет посвящён как раз именно этой пиратке.
Чтобы не сносить игру с официальным переводом, я установлю пиратку в виртуальную машину VMWare Workstation Pro 17.5.2 с установленной туда Windows XP. Процесс установки не буду описывать, а сконцентрируюсь на том, как пираты переводили эту игру.
1. Загрузка, главное меню и создание городка:
Логотип и копирайт без перевода

Посмотрите на окно выбора городов: Новосельск назван как Плезантвью, Китежград - Стренджтаун, а Верона - Веронавилле

Я решил создать новый "район".


Тут, в целом, неплохо, но обратите внимание на тип ландшафта "Запой" (в официальном переводе это "Луг")


2. Редактор городка.
Над качеством перевода игр, как и фильмов, пираты не особо задумывались, поэтому любой пиратский перевод часто пестрил ошибками (Добро пожаловать В Симс 2 Ночных жизни).

Тут с переводом тоже не всё так радужно.

Тогда качество перевода не особо пугало.

Сейчас играть с таким переводом - это 100% пытка.

Некоторые ошибки способны вызвать улыбку (например, "Центр" тут был назван как "Таможенный Центр города").

А тут вообще целый ворох ошибок. Но ладно, я продолжаю создание ночного пригорода


Нередко пираты не переводили некоторые тексты. Я не пойму, почему так вышло, но мне кажется, что пираты просто забывали это делать.




Если щёлкнуть на кнопку со знаком *, появится окно с предупреждением от ESRB (переведено как ЕСРБ) и предложением перейти на сайт TheSims2.com (который, кстати, сейчас уже недоступен. См. статью о сайте).


С размещением домов уже закончено, теперь смотрим на перевод частей инфраструктуры и природных насаждений. Их там очень много, поэтому покажу только то, что вызвало у меня наибольший интерес:



Разве это берёза?













Посмотрим на меню настроек:



Теперь я попробую создать семью.












И тут также над качеством перевода не особо заморачивались: грим был назван как "костюм"










Тут текст тоже почему-то не перевели.








3. Геймплей.
Итак, я уже создал свою семью и поселил в дом. Разумеется, в режимах строительства и покупки перевод также не особо пестрил качеством, но именно это делало его душевным для некоторых людей. Демонстрировать все переведённые объекты я не буду, так как это займет кучу времени, поэтому я покажу перевод только тех вещей, которые я разместил в доме:




Пиратки 2000х часто грешили не только орфографическими и пунктуационными ошибками переводов, но и техническими проблемами. В моëм случае в видео ниже не слышна речь персонажей, а телевизор вообще ничего не показывал:
Копия видео в Дзене
Посмотрите, как было переведено обучение:
Копия видео в Дзене

Вы можете скачать эту пиратку здесь, но делать этого я не рекомендую.

Нас никогда не волновало и не волнует то, пиратская ли копия игры или нет, качественный ли перевод или нет, главное играть в то, что нравится. В 2000е никого качество перевода особо не волновало, но при огромном количестве всякого рода ошибок и неточностей перевода играть в некоторые пиратки, особенно в 2024 году, - просто настоящая пытка. И только с развитием интернета ты понимаешь, как правильно играть.
На данный момент у меня всё! У кого из вас были пиратские переводы "Sims 2: Nightlife"? Пишите, ставьте лайки, делайте репосты. Желаю вам интересной игры и приятных воспоминаний! Всем пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11