Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Где качать старый CC-контент для Sims 1-4?

Изображение
Несмотря на то, что игры Sims 1-3 давно не поддерживаются разработчиками, а выпущенная ещё в 2014 году Sims 4 по-прежнему поддерживается, в них до сих пор играет много геймеров. За всю историю их существования вышли миллиарды единиц кастомного контента. Любой старый контент будет по-прежнему востребован как среди простых геймеров, так и среди коллекционеров. Самое печальное, что этот контент может быть рано или поздно удалён. Исходя из всего этого, я предложу вам подборку сайтов, где всё ещё можно скачать древний CC-контент для Sims 1-4. Вперёд! 1. Paysites must be destroyed Этот сайт изначально создавался в 2006 году человеком под ником J. M. Pescado (известен также как создатель мода Awesome для Sims 3 ) для того, чтобы предоставить возможность скачивать платный контент бесплатно, так как пользовательское соглашение EA запрещает любое коммерческое использование её игр.  К счастью, там сохранилась солидная база устаревшего CC-контента. Тем более, что большое количество платных сайтов

Оригинальный SimCity из 1989 года: вот откуда всё началось.


Привет всем снова! На моём блоге представлено много независимых обзоров и гайдов по играм серий Sims и SimCity, а также много кастомного контента. Но это касается, в основном, более современных игр этих серий. 
В последнее время из-за ряда обстоятельств в моём блоге стало появляться меньше нового кастомного контента, поэтому я, изучив тренды, начинаю писать про старые игры (то есть те игры, что были выпущены ещё до первой части Sims и четвёртой части SimCity), поэтому о них тоже не стоит забывать. Эти игры было нелегко раздобыть в СССР и 90-е годы. Поэтому, я думаю, многим будет интересно знать, во что мы раньше играли. Как говорится, всё новое - это хоршо забытое старое.
Итак, пока СССР в конце 80-х "перестраивался", на Западе уже вовсю развивалась игровая индустрия. И игры серии SimCity - не исключение. Но в те годы под словом "симулятор" понимали игры, в которых нужно управлять транспортным средством.
В данном ретро-обзоре пойдёт речь о первой игре серии SimCity, выпущенной в 1989 году.
1. Что за игра?
SimCity - первая игра, которая положила начало градостроительного симулятора как полноценного жанра игр. Разработкой занимался Уилл Райт, который закончил работу над игрой ещё в 1985 году ещё как инди-разработчик, но выпуск игры состоялся лишь через 4 года, так как игровые издатели наотрез отказывались выпускать её из-за боязни провала продаж, так как тогда господствовали аркады и экшены. В результате, уже через 2 года после основания Maxis (1987) Уиллу удалось договориться с компанией Brøderbund Software, которая как раз и выпустила игру 2 февраля 1989 года.
Игра совершила своего рода переворот в игровой индустрии, была положительно встречена критиками и получила много наград.

2. Выпуск.
Для геймера конца 80-х - начала 90-х игры подобного жанра были непривычными, так как в то время тогда ходили экшены и аркады. Исходя из этого, можно сделать вывод, что жанр градостроительного симулятора был уникальным в те годы.
Список дат выпуска согласно Википедии:
1) Mac OS, Amiga - 2 февраля 1989 года в США и 31 декабря 1989 года в Великобритании;
2) Commodore 64 - август 1989 года в США;
3) IBM PC - октябрь 1989 года в США;
4) MS-DOS - 1989 год в США;
5) PC-DOS - 9 апреля 1990 года в США;
6) ZX Spectrum - август 1990 года в Великобритании;
7) Amstrad CPC - январь 1991 года в Великобритании;
8) SNES - 26 апреля 1991 года в Японии, 13 августа 1991 года в США и 24 сентября 1992 года в Великобритании;
9) Wii Virtual Console - 19 ноября 2006 года в США;
10) IOS - 18 декабря 2008 года.
Примечательно, что портированием игры на SNES занималась компания Nintendo EAD - подразделение компании Nintendo.
Вы спросите, как обстоят дела в СССР и 90-е годы, но я раскрою вам секрет: игра у нас официально НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ! В СССР компьютеры использовались, в основном, на предприятиях и в учебных заведениях. Массовый приток компьютеров в наши края пришёлся как раз на 90-е годы (особенно после распада СССР), но они тогда ещё считались роскошью. К тому же, наличие компьютера в семье повышало статус его хозяина, а его покупка тогда считалась ещё более серьёзным делом, чем покупка нового телевизора или видеомагнитофона.
Вот такие цены на компьютеры как раз и были в 90-е годы. Источник: ЯПлакаль
А если тогдашнему ребёнку и удавалось стать счастливым обладателем нового компьютера, то тогда возникал вопрос: где же раздобыть игры (в том числе и SimCity) для него? Естественно, лицензионных игр до конца 90-х в наших краях не было, только пиратские, а зачастую и без перевода. А те, кто не мог позволить себе подобное, ходили к более обеспеченным друзьям или в компьютерные клубы (главное - не истратить все последние деньги).
Ну что же, переходим непосредственно к самой игре.

3. Что предлагалось?
Итак, я скачал версию игры для DOS с сайта Old-games с переводом от Игоря Беликова. Запуск производился в виртуальной машине DOSbox.
Первым делом нас встречает такой стартовый экран:
Стартовый экран
После нажатия на "Start new city" вам будет предложено назвать будущий город и выбрать уровень сложности.
После этого будет сформирована территория.
Вот такой городок я построил.
Только успел я расширить свой первый город, как вдруг появилось предложение о бюджете на 1902 год:
По моим наблюдениям подобные сообщения здесь появляются заметно быстрее. Я думаю, что там время идёт быстрее. Там же можно установить проценты налога и финансирования.
Теперь посмотрим, что доступно в меню:
Меню "Система"
В системном меню доступны справка, печать, выбор сценария, начало нового города, загрузка и сохранение города и выход из игры. Кстати, если зайти в справку, там помимо названия разработчика можно найти ещё имя и фамилию переводчика.
Меню "Параметры"
В меню параметров доступны авто-расчистка, авто-бюджет, авто-переход, включение/отключение звука, настройка скорости, движение во всех окнах и непрерывное движение.
Меню "Бедствия"
А вот здесь выбор катастроф солидный для того времени: пожар, землетрясение, наводнение, авиакатастрофа, смерч, землетрясение и нашествие монстра. Есть также возможность запретить катастрофы.
В меню "Окна" есть карта, графики, бюджет, редактор и оценка. Есть также возможность убрать или перекрывать окна.
Карта
Графики
Бюджет
Окно редактора у меня почему-то не открылось. Я думаю, что это из-за недостатка средств на в казне. Если кто-то из вас знает, в чем дело, или кто-то сталкивался с таким, пожалуйста, назовите причину в комментариях. уже открыто, поэтому проверять пункт я не стану.
Оценка
Теперь открываю окно "Оценка" и вижу, что большинство людей ценят меня. Теперь проверю работу катастроф:
Как вы видите, нынешнему геймеру эти звуки покажутся смешными или криповыми. Но те, кто когда-то играл в эту игру, наверняка, заценят.

Ну что ж, игра SimCity в конце 80-х - начале 90-х считалась прорывом в игровой индустрии на фоне господства аркад и экшенов. Большинство её элементов уже перекочевали во все последующие игры этой серии. Если вы когда-то играли в эту игру, вы можете покайфовать. Если вы цените эту игру, вы также можете поиграть. Ну а если вы никогда не играли в старые игры, возможно, вам будет интересно посмотреть и узнать, как играли в прошлые годы.

На этом у нас всё! Ставьте лайк! Делитесь с друзьями! Комментируйте! Подписывайтесь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11