Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Где качать старый CC-контент для Sims 1-4?

Изображение
Несмотря на то, что игры Sims 1-3 давно не поддерживаются разработчиками, а выпущенная ещё в 2014 году Sims 4 по-прежнему поддерживается, в них до сих пор играет много геймеров. За всю историю их существования вышли миллиарды единиц кастомного контента. Любой старый контент будет по-прежнему востребован как среди простых геймеров, так и среди коллекционеров. Самое печальное, что этот контент может быть рано или поздно удалён. Исходя из всего этого, я предложу вам подборку сайтов, где всё ещё можно скачать древний CC-контент для Sims 1-4. Вперёд! 1. Paysites must be destroyed Этот сайт изначально создавался в 2006 году человеком под ником J. M. Pescado (известен также как создатель мода Awesome для Sims 3 ) для того, чтобы предоставить возможность скачивать платный контент бесплатно, так как пользовательское соглашение EA запрещает любое коммерческое использование её игр.  К счастью, там сохранилась солидная база устаревшего CC-контента. Тем более, что большое количество платных сайтов

Как Уилл Райт положил начало разработке первой части Sims?

Когда мы играем в любимые игры, мы даже не представляем, через какие испытания проходит их разработка. Иногда бывает, что разработчики испытывают терпение их руководителя на прочность. Это касается как раз и первой части Sims.

1. Предыстория
Идея создания вселенной Sims принадлежала американскому геймдизайнеру и архитектору Уиллу Райту после того, как у него в октябре 1991 года по городу Окленд (округ Аламида, штат Калифорния, США), где находился его дом, пронёсся огненный смерч. До этого Уилл вместе с Джеффом Брауном в 1987 году успел основать свою студию Maxis, которая, в свою очередь, уже выпустила знаменитый хит SimCity в 1989 году.
Уилл Райт в 2010 году. Источник: Википедия (автор Official GDC, CC-BY)
Принимая участие в восстановлении сгоревшего в 1991 году своего дома, у Уилла возникла идея создания архитектурного симулятора. На создание игры его вдохновило творчество австрийского архитектора Кристофера Александра, который продвигал идею "языка шаблонов". Последний придумал ряд правил и руководств по созданию удачного дизайна дома и интерьера, что впоследствии и помогало Уиллу Райту в разработке редактора строительства. Интересно, что ещё при создании первых игр SimCity геймдизайнера привлекала возможность самому построить здания для виртуального города.
Кристофер Александр. Источник: Википедия (автор Michaelmehaffy, CC-BY-SA)

2. Первые попытки разработки
Однако переломный момент настал в 1993 году, когда Уилл Райт, закончив работу над искусственным интеллектом для игры SimAnt, предложил идею разработки первой части Sims студии Maxis. Тогда игру предлагалось назвать ещё как Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator или Dollhouse (учитывая тот факт, что изначально игра должна быть рассчитана на женскую аудиторию), а сама игра изначально задумывалась как редактор домов или как программа-дополнение к другой, более крупной игре. Игру планировалось сделать эксклюзивом для компьютеров Macintosh. Позже, Райт представил игру другой команде разработчиков студии Maxis, но получил отказ. Разработчики мотивировали отказ тем, что идея станет не самой лучшей и проект будет обречён на провал.
Ранний концепт-арт игры. Источник: Википедия
После того, как Райт пригрозил разработчикам уходом из студии Maxis, разработчики согласились дать добро на проект. Для этого геймдизайнер организовал группу для обсуждения четырёх проектов, среди которых была та же Dollhouse. Однако в итоге разработчики приняли только три проекта, а Dollhouse отвергли, мотивируя тем, что игроку вряд ли понравится заниматься тем, что он в своей жизни и так делает каждый день.
Вторая попытка разработки игры Райтом была предпринята в 1996 году, но разработчики снова отказались. Исключением стал Джейми Дорнбос, который заинтересовался проектом, так как вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом игры в течение трёх лет. Сам Уилл начал разрабатывать игру скрытно от других. Однако позже из-за плохих продаж большинства уже выпущенных симуляторов на фоне успешной серии SimCity над студией нависла угроза банкротства и закрытия, несмотря на крупные инвестиции в проект.
После приобретения студии Maxis компанией Electronic Arts в 1997 году геймдизайнер снова выразил надежду на то, что новая студия-разработчик примет его проект, но все попытки оказались тщетными. Однако новый менеджер по маркетингу Люк Бартель после вступления в должность одобрил идею Райта. Также он одобрил разработку новой игры SimCity 3000, которая должна быть выполнена полностью в 3D.

3. Начало разработки
Решение о начале разработке было принято в 1997 году после конференции в Кёльне. Несмотря на то, что Райт поблагодарил EA за соглашение инвестировать в симулятор жизни и добился доверия со стороны нового разработчика, EA стремилась наложить ограничения на игру, а именно, ввести запрет на ЛГБТ и установку пользовательского контента, что могло бы привести к потере успеха и репутации.
После окончания работы над игрой SimCopter, Уилл Райт сформировал команду из 50 человек, также к разработке подключились молодые программисты из Сан-Матео. При создании искусственного интеллекта виртуальных людей и их взаимодействий с окружающем миром разработчики ориентировались на интеллект муравьёв из игры SimAnt 1991 года. Ранняя идея игры заключалась в постройке здания, его обустройство и поселение в него симов, наблюдая за их жизнью в новом пространстве и их взаимодействием с предметами. Но впоследствии было решено, что игра станет прежде всего симулятором людей, а не архитектуры, так как разработчики заинтересовались симами и хотели ими управлять, в результате чего было решено усовершенствовать виртуальных людей до полноценных личностей и искусственный интеллект.
Руководивший проектом Уилл Райт изначально называл игру как Dollhouse, но в итоге отказался от этой затеи после того, как один из подростков 12 лет, приглашённых в студию Maxis на тестирование игры, спросил, можно ли в игре убивать симов. В результате игра получила нынешнее название The Sims.

4. Релиз
Выставка E3 в 1999 году. Источник: Levelup (Автор levelup, CC-BY-SA)
Создавая игру, разработчики не знали, что вскоре первая часть серии Sims станет хитом продаж. Впервые игра была анонсирована 5 апреля 1999 года после публикации студией Maxis краткой информации о будущей игре. Становится известно, что в игре будет применена изометрическая графика, и необходимо будет управлять жизнью симов. Изначально планировалось выпустить игру в конце 1999 года. В том же году её впервые представили на выставке Electronic Entertainment Expo 1999 в Лос-Анджелесе. Естественно, у EA были сомнения в том, что такие игры кого-то заинтересуют, и решили отменить её выпуск в случае, если игра никого не заинтересует.
В октябре 1999 года игра перешла в стадию бета-тестирования. Разработчики заявили о его плановом продлении к началу 2000 года.
И вот, 31 января 2000 года игра вышла на платформе Windows в США. На следующий день на той же платформе игра вышла во Франции и Южной Корее. 1 марта игра была выпущена в Испании, 23 марта - в Великобритании и Австралии, 4 октября - в Германии. В России и странах СНГ игра была выпущена компанией "СофтКлаб" 20 ноября 2002 года в составе сборника Deluxe Edition на английском языке без перевода. Примечательно, что в Японии игра вышла 27 февраля 2003 года под названием SimPeople. Я не знаю, почему так вышло, но я думаю, что это, скорее всего, во избежание путаницы с местной студией-разработчиком Sims Co. Ltd. или трудностей с адаптацией оригинального названия.
25 июля 2000 года в США вышел порт на Mac OS, разработанный компанией Aspyr. 15 августа версия для Mac OS была выпущена в Великобритании и Австралии, 20 декабря 2001 года - в Японии.
Успех первой части игры привёл к тому, что было принято решение о разработке дополнений. 27 августа и 8 сентября 2000 года в США и Европе соответственно вышло дополнение "Livin' Large", которое принесло новые NPC, карьеры, предметы и особенности, фантастику и оккультизм. В марте-апреле 2001 года вышло дополнение "House Party", которое предлагает симам устроить вечеринку. 14 ноября вышло дополнение "Hot Date", позволяющее симам посетить центр города. В марте 2002 года вышло дополнение "Vacation", которое приносит в игру туризм. Дополнение "Unleashed", выпущенное 23 сентября того же года, позволяло завести питомца. Дополнение "Unleashed", выпущенное 15 мая 2003 года, ввело в игру всё, что связано с шоу-бизнесом. Последнее дополнение, названное "Makin' Magic" и выпущенное 28 октября 2003 года, приносит в игру всё, что связано с магией и оккультизмом.

Всё это как раз и положило начало серии Sims. Первая часть использует изометрическую графику, со второй части все игры серии выполнены в 3D.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11