Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Смотрим на пиратский перевод дополнения "Sims 2: Nightlife" от Neogame (или Фаргуса)

Изображение
Приветствую в своём блоге! Решил вспомнить те времена, когда компьютеры уже становились такими же относительно доступными, как и мобильники, а интернет ещё не был безлимитным, хоть и он становился дешевле. Это были как раз 2000е. Помню, как где-то в 2006-2007 я в Донецке покупал дополнение "Sims 2: Ночная жизнь" от украинской пиратской конторы Neogame. Как известно, эта компания занималась присвоением себе чужих пиратских переводов. Вот такая обложка диска у меня есть. К сожалению, так как сейчас фоткать её опасно (мой родной Донецк обстреливают), я решил взять две чужие фотки с web.archive.org. К сожалению, забрать эту пиратку сейчас пока не получится, так как, во-первых, у меня пока нет внешнего привода, а во-вторых, мой родной Донецк (пиратка находится там) пока лупят. Но, к счастью, на web.archive.org один добрый человек решил поделиться точно такой же пираткой, которая была у меня. Мой обзор будет посвящён как раз именно этой пиратке.

Блокировка YouTube

Привет всем снова! Не так давно в Рунете начинает бытовать новость о возможной блокировке YouTube в России. Утверждается, что проблемы с доступом к этому видеохостингу появились 12 июля у абонентов "Ростелекома". Хотя у меня интернет от "Ростелекома" и МТС (мобильный с лимитным тарифом), лично я особых проблем не замечал, вот только видеоролики иногда слегка подвисают.
Одни говорят, что виной всему этому стали действия Роскомнадзора по подготовке к блокировке YouTube в России, другие говорят, что это из-за проблем в серверами Google Global Cache (на что, кстати, не так давно указывал Дмитрий Песков), которые предназначены для ускорения доступа к сервисам Google (в т.ч. и YouTube).
Не так давно глава комитета Госдумы по информполитике и депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил, что «”деградация” YouTube — вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство». Работу YouTube на смартфонах в настоящее время замедлять не планируется.
Утверждается также, что растёт количество случаев блокировки российских СМИ, журналистов, общественных деятелей и музыкантов, но в последнее время от блокировок страдают и простые ютуберы. Сейчас заблокировано более 200 российских каналов.
Известно также, что Роскомнадзор неоднократно высказывал претензии к антироссийскому и прочему противоправному контенту на YouTube, но тот предпочитал не слушаться. Да и я сам замечал на YouTube антироссийский контент от СМИ из Украины и стран "западного лагеря", но никогда не смотрел (и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ) и доверяю я только российским СМИ (и ВАМ СОВЕТУЮ). И не забывайте о том, что в России уже введена уголовка за любую антироссийскую пропаганду.
Возникает вопрос: если YouTube всё-таки заблокируют, где теперь смотреть мой контент? Я вот что скажу: даже если YouTube всё-таки заблокируют, я всё равно буду дублировать свой контент на другие платформы. Все мои видео уже дублируются на ВК, ОК, Дзен и Discord, но пока будут продолжать выкладываться на мой YouTube-канал. Планирую также публиковать контент на Rutube и на запущенной недавно Платформе.
Также я хочу отметить, что мой YouTube-канал никогда не планировался как политический, но, по всей видимости, он рано или поздно будет забанен, как это сейчас делают админы Google c любыми российскими аккаунтами. Я лишь частично готов к этому, поскольку моя аудитория - не только россияне, белорусы и жители других стран СНГ, но и украинцы (я не про тех политиканов, которые поливают Россию грязью), американцы, англичане, немцы, австралийцы, канадцы, французы, мексиканцы и другие нерусскоязычные посетители.

Надеюсь, что YouTube в ближайшем будущем не будет заблокирован. Ставьте лайк, сделайте репост и пишите комментарии. Также советую посетить мои группы в ОК и ВК, страницу в Pinterest, сервер на Discord и каналы на YouTube и в Дзене. И будьте осторожны с политикой, соблюдайте законодательство! Желаю вам безопасной и приятной игры. С Днём Военно-морского флота! Всем пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11