Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Смотрим на пиратский перевод дополнения "Sims 2: Nightlife" от Neogame (или Фаргуса)

Изображение
Приветствую в своём блоге! Решил вспомнить те времена, когда компьютеры уже становились такими же относительно доступными, как и мобильники, а интернет ещё не был безлимитным, хоть и он становился дешевле. Это были как раз 2000е. Помню, как где-то в 2006-2007 я в Донецке покупал дополнение "Sims 2: Ночная жизнь" от украинской пиратской конторы Neogame. Как известно, эта компания занималась присвоением себе чужих пиратских переводов. Вот такая обложка диска у меня есть. К сожалению, так как сейчас фоткать её опасно (мой родной Донецк обстреливают), я решил взять две чужие фотки с web.archive.org. К сожалению, забрать эту пиратку сейчас пока не получится, так как, во-первых, у меня пока нет внешнего привода, а во-вторых, мой родной Донецк (пиратка находится там) пока лупят. Но, к счастью, на web.archive.org один добрый человек решил поделиться точно такой же пираткой, которая была у меня. Мой обзор будет посвящён как раз именно этой пиратке.

(Видео/Video) Что делать, если BodyShop ухудшает качество текстур?/What to do if BodyShop degrades texture quality? (Sims 2)

Всем ретросиммерам привет))) Наверное вам знакома ситуация, когда экспортируемые из Sims 2 и импортированные туда с помощью BodyShop текстуры одежды и волос становятся хуже. Всё дело в том, что BodyShop уменьшает размер текстур, а соответственно и качество.
В данном видео будет показан способ того, как это исправить.

Hello to all retrosimmers))) You are probably familiar with the situation when the textures of clothes and hair that are exported from Sims 2 and imported there using BodyShop become worse. The thing is that BodyShop reduces the size of the textures, and, accordingly, the quality.
This video will show you how to fix it.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11