Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Kawaii cafe (Sims 4)

Изображение
Использованный кастомный контент (в скобках указаны использованные файлы)/Custom content used (the files used are indicated in brackets): 1. Включены в архив/Included in the archive: 1) jennisims : SET VOL 71 DECORATIVES,DISNEY,HAT HELLO KITTY  ( KittyHelloKittyDT_jennisims.package , ссылка на скачивание на сайте автора не работает/The download link on the author's website does not work); 2) linacherie : Sims 2 ‘Bootlegged sofa’ conversion TS2-TS4  ( linacherie citto bootlegged sofa.package ); 3) kitdesu : Ao Haru Ride Set  ( [kitdesu] Ao Haru Ride Manga Stack.package, [kitdesu] Ao Haru Ride Manga.package,  сайт оригинального автора удалён/The original author's site has been deleted). 2. Не включены в архив/Not included in the archive: 1) nooboominicule : Boy Sheep & Girl Sheep  ( Nooboominicule_sheep_boy.package , Nooboominicule_sheep_girl.package ); 2) GM_Gabrielasims : CREMA DE FRUTILLA SET BEDROOM KAWAII  ( GM-CREMA DE FRUTILLA SET BEDROOM KAWAII-ESTANTE-MESA DE LUZ.pa

DLC для Sims 4, которые меня разочаровали.

Дисклеймер: в этой статье изложена точка зрения автора, который не претендует на истину в последней инстанции. Его мнение может не совпадать с вашим.
Скажу честно: в Sims 4 я начал играть в 2015 году, когда мне на день рождения подарили лицензионный DVD с базовой игрой. В то время у меня был ноутбук Lenovo IdeaPad U510 с 64-битной Windows 8. Покупать дополнения, каталоги и игровые наборы у на финансовой возможности не было, поэтому продолжал сидеть на 2-й и 3-й частях Sims. На 4 часть я полностью перешел в конце весны - начале лета 2018 года, когда решил отказаться от лицензии и на свой страх и риск скачать репак (при этом я не одобряю пиратство).
Зимой в начале 2020 года мне на день рождения подарили HP Pavilion Gaming Laptop 15 (с 64-битной Windows 10), туда же я установил все 3 части (со 2й по 4ю). Естественно, про охлаждение и чистку ноута тоже не забываю. 2 часть Sims я бросил летом 2020 года из-за утраты интереса к ней, в 3 давно не играю из-за кучи глюков в ней. В 2020 году разработчики анонсировали 64-битную версию Sims 3 для Windows 10 (64-битная версия для Mac была выпущена годом ранее из-за отказа Apple от 32-битных OSX), но её так и не выпустили даже несмотря на то, что корпорация Microsoft также начала отказываться от своих 32-битных Windows.
К сожалению, бывает, что некоторые DLC меня разочаровывают ещё перед своим выходом в свет.
Какие DLC меня лично разочаровали и почему?

1. Комплект "Наряды из прошлого"

О чём он? Этот комплект вышел 2 марта 2021 года и содержит одежду в стиле 90-х годов, как указано на сайте EA.

Чем он меня порадовал? С помощью некоторых одежек можно нарядить симку-чирлидера (без помпонов, конечно же).

Чем он меня разочаровал? Только спортивная одежда в стиле 1990-х? А как же 1970-е и 1980-е? В те годы тоже произошли мощные изменения в моде. В частности, в 1980-е были популярны яркие боди, колготки, леггинсы и гетры. А 1970-е были ознаменованы модой на расклешенные брюки. Такое впечатление, что ты смотришь старый подростковый сериал 1990-х годов на "Никелодеоне" или играешь в GTA "San-Andreas", только без крови, насилия, нецензурщины и прочей "грязи".
А как насчёт популярных в прошлом музыкальных жанров диско, HiNRG-диско, синти-поп и евродэнс? В комплекте вообще никакой музыки нет.
И где мебель, декор, ламповая техника (виниловые проигрыватели, кассетные магнитофоны, видеомагнитофоны, ламповые телевизоры в деревянном корпусе)?

2. Дополнение "Загородная жизнь"

О чём оно? "Деревенское" дополнение вышло 22 июля 2021 года и ориентировано на сельскую жизнь.

Чем оно меня порадовало? Есть возможность разводить кур и кроликов, пасти лам, коров и высаживать грядки. Стоит отметить, что возможность выращивать культурные растения появилась ещё в базовой игре. А в сочетании с дополнением "Кошки и собаки" и комплектом "Сельская кухня" это будет настоящий шик!

Чем оно меня разочаровало? Отсутствие лошадей разочаровало не только меня, но и всех геймеров. Ещё хотелось бы услышать нормальную музыку в стиле кантри. Из всех 11 песен, присутствующих на радиостанции "Сельская эстетика", лишь три песни, а именно MAY A — "Apricots", Sara Kays — "Remember That Night?" и Chloe Kat — "Zooboe Bryyboe", на мой взгляд, наиболее близки по звучанию "полноценного" кантри.

3. Дополнение "Снежные просторы"

О чём оно? Дополнение вышло 13 ноября 2020 года и посвящено зимнему отдыху.

Чем оно меня порадовало? Больше всего меня порадовал японский колорит. Мир "Гора Комореби" чем-то напоминает японский провинциальный городок.

Чем оно меня разочаровало? Больше всего меня разочаровало отсутствие радиостанции с J-pop, J-rock, Visual Kei, аниме- и каваий-музыкой. Хотя в дополнении "Жизнь в городе" есть радиостанция C-поп, куда можно пихать любую современную корейскую, японскую и китайскую музыку. Разочаровало также отсутствие каналов с аниме и дорамами. Хотя, в случае с аниме, разрабам пришлось бы заключить с японскими аниматорами договор на создание аниме-видеоряда для "Снежных просторов".

4. Игровой набор "Star Wars: Путешествие на Батуу"

О чём он? Этот комплект вышел 8 сентября 2020 года и посвящен тематике знаменитой киновселенной "Звёздных войн".

Чем он меня порадовал? Как вы думаете, что меня там порадовало? Однозначно, ничего!

Чем он меня разочаровал? Это ПУСТАЯ И БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!! ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ИГРОЙ И СИММЕРАМИ! Из-за этого набора Sims 4 чуть не превратилась в машину по выкачиванию денег. Разочарован не только я, но и все остальные симмеры. Фанаты "Звёздных войн", возможно, также скажут, что это издевательство над их вселенной. Против самих "Звёздных войн" я ничего не имею.

Ну что же, на август 2021 года это все DLC к Sims 4, которые меня лично разочаровали. На самом деле подобных дополнений может быть больше. Но, стоит отметить, что в последнее время разработчики всё таки стали прислушиваться к симмерам. А какие дополнения разочаровали вас?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11