Последнее обновление блога/Latest Blog Update

Повторное прохождение Streets of SimCity (1997): Apocalypse (ПОБЕДА)/Replaying Streets of SimCity (1997): Apocalypse (WIN)

Изображение
Решил повторно пройти уровень Apocalypse в игре Streets of SimCity 1997 года. Только на этот раз я решил захватить экран виртуальной машины как отдельную область (со стороны хоста). Для игры я использовал VMWare Player 16.2.5 с установленной Windows 98SE и драйвером от SoftGPU. I decided to replay the Apocalypse level in the 1997 game Streets of SimCity. Only this time I decided to capture the virtual machine screen as a separate area (from the host side). For the game I used VMWare Player 16.2.5 with Windows 98SE installed and a driver from SoftGPU.

Sims 2 Fashion Factory, Styling Factory, Face Factory и Living Factory: что за программы и почему я не рекомендую их использовать.

Дисклеймер: в этой статье изложена точка зрения автора, который не претендует на истину в последней инстанции. Его мнение может не совпадать с вашим. Автор статьи также не претендует на стопроцентную достоверность сведений, описанных в этой статье. Все права на использованный материал принадлежат их владельцам.
Всем привет! В этом обзоре я буду описывать не одну, а ТРИ программы для Sims 2: Fashion Factory, Styling Factory, Face Factory и Living Factory. С этими программами (кроме Living Factory) я впервые столкнулся где-то в 2017-2018 годах. Тогда уже все сидели (и продолжают сидеть) на компах с Windows 7, 8 и 8.1 и пересаживались (и продолжают пересаживаться) на 10. А те программы, которые я сейчас опишу, появились в конце 2000х, когда все ещё сидели на ХРюшках и боялись Висты (из-за кучи багов). То есть, получается, что о существовании этих программ я узнал довольно поздно.
Все эти программы я буду тестировать на своей виртуальной машине с Windows XP.

Итак, начну, пожалуй, с Fashion Factory
Обложка с сайта Insimenator
Разработана эта программа компанией GedonSoft GmbH. На MTS утвеждается также, что над этой программой работали продюсеры игры That's Life. Как утверждает человек под ником Vasilek из сайта Simhouse, эта программа вышла в 2007 году и предназначена для создания одежды. Там необходимо ходить по магазину, выбрать манекен, перекрасить его, сохранить, затем импортировать.
Скрин после запуска

Вот что я решил попробовать создать в этой программе:
Лично я в этой программе перекрасил два платья: одно является удлиненной футболкой с коротким рукавом, другое - с длинными рукавами и колготами. Закончив работу, я нажал на кнопку с дискетой и сохранил.  Единственный минус - немецкий язык. В интернете встречается также французская версия. Перевод хотя бы на английский я найти не смог, поэтому пользовался переводчиком.
После всех этих манипуляций я закинул созданные шмотки из виртуалки в папку EA Games/The Sims 2/Downloads и запустил игру. Зашел в CAS, и... увидел, что из двух созданных мною нарядов почему-то загрузился только один:

Ну что ж, перейду теперь к Styling Factory
Обложка с сайта Insimenator
Как и Fashion Factory, разработана она была компанией GedonSoft GmbH. Как утверждает человек под ником Adeline из сайта SimsCreativeэта программа позволяет создавать пользовательские прически. Эта программа также вышла в 2007 году.

Окно запуска

Меню

К сожалению, мне самому не получилось сделать скрин с головой (она почему-то у меня не отобразилась), как на этом скрине, поэтому возьму его с сайта archive.org
К сожалению, мне не удалось полностью разобраться, так как все её инструменты, как мне кажется, не работают должным образом, а сама программа, как и предыдущая, на немецком языке (с английским и русским интерфейсами мне гораздо удобнее работать). Поэтому предлагаю вам посмотреть вот это видео: 

Ладно, перехожу к Face Factory.
А вот эта программа уже "находится на грани исчезновения". Эта же программа также была разработана компанией GedonSoft GmbH. На MTS утвеждается также, что над этой программой работали продюсеры игры That's Life. А что насчет даты, на сайте PEGI написано, что программа вышла в 2007 году.
Вариант обложки с сайта Insimenator
Найти скриншоты в высоком качестве мне удалось только на этом испаноязычном сайте и на немецком сайте PCgames.de, потому, что на русских и англоязычных сайтах их найти уже затруднительно, а самому сделать скрины Face Factory, как это было с двумя предыдущими программами, к сожалению, уже не выйдет.
Для чего предназначена эта программа? Как утверждает сайт LuxSims, эта программа позволяет создавать персонажей для Sims 2 на основе имеющихся фотографий. Известно также, что на русском языке эту программу (под названием "Sims 2: Снова я и мои друзья") издавала компания "Медиа-Сервис 2000". Но сейчас образы дисков с этой версией программы невозможно найти в интернете.

Утверждается, что также существует программа Living Factory
Обложка с сайта Amazon France
Эта же программа также была разработана компанией GedonSoft GmbH и выпущена в 2007 году. По утверждению сайта разработчика, эта программа позволяет создавать собственную мебель. Скриншоты к данной программе я нашёл только на вот этом чешском сайте (на других сайтах найти скриншоты этой программы не получилось). Самому сделать скриншоты не получится.

Сейчас я, конечно, не буду рекомендовать эти программы из-за того, что их на данный момент не везде можно скачать, а для создания и перекрашивания одежды, волос и прочих вещей лучше использовать BodyShop, SimPE, Photoshop и любой 3d-редактор. Для этих программ я никаких уроков не нашел. Скачать эти программы сейчас не так просто потому, что Гугл сразу выдаёт ссылки на онлайн-магазины, а с Яндекс бесполезен. Образы дисков к Fashion Factory и Styling Factory уже есть в интернете, а вот к Face Factory и Living Factory их нет. Так что будем надеяться, что кто-то из коллекционеров выложит программы Face Factory и Living Factory в интернет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 04.10.2020)

Запускаем Sims 2 на современном компе с Windows 10/11 (обновлено 23.04.2023)

Способы заработка денег в SimCity BuildIt

Белла Гот: исчезновение, возращение и разоблачение.

Sims 4: Создание перекрасок одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).

Как запустить Sims 4 на очень слабых компьютерах?

Запускаем Sims 3 на Windows 10/11 (обновлено 04.08.2023)

Sims 1: Установка на Windows Vista/7/8/8.1/10 (обновлено 30.11.2020)

Совместимость игр Sims с Windows 11