Возраст: подросток, молодой, взрослый, пожилой
Пол: женский
Тип: повседневная, деловая, для вечеринки
Age: teenager, young, adult, elderly
Gender: female
Type: Everyday, Formal, Party
Этот вариант свитера с водолазкой по качеству заметно лучше
предыдущего, потому что использованная мною стандартная водолазка по качеству лучше, чем моя.
This version of a sweater with a turtleneck is noticeably better in quality than t
he previous one, because the standard turtleneck I used in quality is better than mine.
Обновлено 23.06.2020:
Исправлен ряд значительных 3D-дефектов. В частности, коррекции подверглись живот, грудь, часть грудной клетки и спина.
Updated 23.06.2020:
A number of significant 3D defects have been fixed. In particular, the abdomen, chest, part of the chest and back underwent correction.
Обновлено 25.06.2020:
Исправлен ряд значительных 3D-дефектов. В частности, коррекции подверглась грудь, которая не была полностью исправлена в предыдущем (23.06.2020) обновлении.
Updated 25.06.2020:
A number of significant 3D defects have been fixed. In particular, breasts were corrected, which were not completely corrected in the previous update (23.06.2020).
Обновлено 12.12.2020:
Исправлена поясная часть свитера.
Updated 12.12.2020:
The waist part of the sweater has been fixed.
Обновлено 13.12.2020:
После коррекции живота и спины свитер стал прилегать более реалистично.
Updated 13.12.2020:
After adjusting the abdomen and back, the sweater now fits more realistically.

Небольшой фикс 17.12.2020: Исправлен обнаруженный мною вчера небольшой разрыв швов между горловиной и основной частью водолазки (меш lod1).
Small fix 17.12.2020: Fixed a small gap in the seams between the neckline and the main part of the turtleneck (mesh lod1) that I discovered yesterday.
Обновлено 20.12.2020:
Из-за большого количества дефектов свитер был перекрашен заново в Photoshop путём копирования слоёв и использования "обтравочной маски". Может показаться, что старые расцветки не изменились, но, на самом деле, для удаления дефектов на краях свитера я использовал ранее обновлённые текстуры для
другого свитера (при этом они были отредактированы мною под воротник). Также был исправлен ряд крупных и незначительных дефектов. Сильно вдаваться в подробности я не буду, поэтому покажу наиболее критические дефекты (см. скрин ниже).
Updated 20.12.2020:
Due to the large number of defects, the sweater was repainted in Photoshop by copying the layers and using a "clipping mask". It may seem that the old colors have not changed, but, in fact, to remove defects on the edges of the sweater, I used the previously updated textures for
another sweater (while they were edited by me for the collar). A number of major and minor defects have also been fixed. I will not go into details, so I will show the most critical defects (see the screen below).
Помимо исправления текстуры свитера, я добавил 8 новых расцветок.
In addition to fixing the texture of the sweater, I added 8 new colors.
Хотфикс 21.12.2020: Устранены шумы текстуры свитера. Сильно вдаваться в подробности я не буду, поэтому я покажу фикс на одной расцветке.
Hotfix 21.12.2020: The noise of the sweater texture has been eliminated. I will not go into details too much, so I will show the fix on one recolor.
Фикс 22.12.2020: Исправлены обнаруженные дефекты между грудью, плечом и подмышками (меши lod0 и lod1). Сильно вдаваться в подробности я не буду, поэтому я покажу фикс на одной расцветке.
Fix 22.12.2020: Fixed detected defects between chest, shoulder and armpits (meshes lod0 and lod1).
Комментарии
I poorly adjusted her breasts in the 3D editor Milkshape. Tomorrow or the day after tomorrow I will post a new fix. Excuse me for making a mistake.
I forgot to correct a stomach((( I'll post the fix tomorrow or the day after tomorrow. Forgive me for the mistake.
forgot to correct texture noises. I'll post the fix tomorrow or the day after tomorrow